Я ПРИВЕТСТВУЮ ВАС У МЕНЯ В ГОСТЯХ!

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Чему учат в школе "Успех в Internet PRO100"


           
   Ничего на этом свете не бывает просто .Жизнь такая штука, которая сама вводит свои изменения  в нашу судьбу.
    Изменения в моей жизни привели меня в замечательную школу «Успех в Internet PRO100». Я ничего не знала. Но команда школы настолько сильно и слаженно работает, что мне учение было сплошным удовольствием.
     Знакомилась с компьютером, настраивала  Skype,  выбирала браузер, создавала почту, чистила компьютер, защищала компьютер от вирусов,  создала календарь  Googl.


     
   Но это еще не все. Самое интересное меня ждало впереди. На первых уроках училась скачивать и обрабатывать изображения, находила понравившуюся музыку в интернете  и при всем  этом училась ничего не бояться!
           А когда появился мой первый видеоролик , моему восторгу не было предела! Ведь это моя заветная мечта!
         Я ,вообще ,тихоход, но здесь медлить нельзя. И вот здесь я , в полной мере ощутила   неоспоримую квалификацию преподавателей  и их высокое мастерство.
          Помощь  шла в любое время суток. Большое, Вам спасибо.   
                    А впереди еще Блог, страница на Facebook,  создание сайт-визитки.                   Большое и увлекательное создание  презентации. Но и это еще не все.
          Работа в команде  и способы заработка  в интернете. Только следуя законам Вселенной «Знаешь сам-передай другому», можно добиться своего успеха.

           Не верите? Приходите в школу «Успех  в Internet PRO100»  и убедитесь сами.

7 комментариев:

  1. Валентина, поздравляю с созданием первого блога! Успехов тебе и неиссякаемого творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа в команде это правильно.Отличный блог

    ОтветитьУдалить
  3. Очень Хороший блог, удачного и счастливого Года во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас так красиво, нарядно и празднично, Валя! Счастья и удачи вам в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо большое! Вам всем, мои друзья, желаю в Новом Году больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блог,Валентина! Успехов тебе !!!

    ОтветитьУдалить